Публикации

В ней приняли участие руководители цифровой трансформации регионов Российской Федерации, федеральных ведомств, представители ведущих ИТ-компаний, а также почетные гости из иностранных государств.

Участники конференции обсудили широкий спектр самых актуальных тем отрасли, среди которых: новая концепция государственного управления, клиентоцентричность органов власти, прикладные вопросы производства инфраструктурного и телекоммуникационного оборудования.

Вместе с тем внушительный блок мероприятия был посвящен вопросам внедрения прорывных технологий для эффективной цифровой трансформации регионов РФ и не только. В ходе конференции состоялась профильная секция для иностранных коллег, где петербургские компании поделились опытом и выразили готовность экспорта российских решений на международный рынок.

Организатором Международной конференции «ИТ-Диалог – Белые ночи 2023» выступило Правительство Санкт‑Петербурга в лице Комитета по информатизации и связи при поддержке АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Отметим, что конференция состоялась также при поддержке национального проекта «Цифровая экономика», задачей которого является цифровая трансформация ключевых отраслей экономики и социальной сферы.

«Сегодня мы делаем основной упор на обеспечение эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства. Создание условий для полноценного перехода к клиентоцентричной модели государственного управления и организации государственных функций и услуг – одна из самых значимых задач на сегодняшний день», – подчеркнула председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова.

Кроме того, в рамках конференции при участии заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Дмитрия Григоренко и Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова открылась Лаборатория пользовательского тестирования удобства пользования государственными услугами и сервисами. Лаборатория необходима для внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность органов власти. На ее базе будет проводиться оценка удобства услуг и сервисов для жителей.

Комментарии экспертов, а также подробности о мероприятиях и активностях в рамках конференции в сюжете РБК.