Публикации
Проект объединяет под эгидой издания первых лиц предпринимательских кругов, а также политиков и деятелей культуры.
Во вторник, 17 июня, в отеле «Москва» в Санкт-Петербурге состоялся официальный запуск клуба «В» — нового делового сообщества, объединяющего под эгидой издания «Ведомости Северо-Запад» первых лиц предпринимательских кругов, а также политиков и деятелей культуры.

 

Подписание Хартии о сотрудничестве

В рамках мероприятия была подписана Хартия о сотрудничестве, которую поддержали 11 сторон, включая лидеров делового сообщества и политиков. Соглашение предусматривает консолидацию информационных ресурсов, взаимную информационную поддержку и совместную организацию мероприятий. В церемонии приняли участие ключевые представители бизнеса и власти.

«Для меня большая честь вступить в Клуб «В», — подчеркнул директор Антон Паулич, — и подписать эту Хартию. С «Ведомостями» мы дружим уже несколько лет и у нас очень позитивный, эффективный опыт. Мы понимаем, что такое важное, знаковое деловое издание, оно, само собой, на острие совпадений, оно на острие технологий и для нас, как для экспертов ИТ-индустрии очень важно находиться здесь».

Цели и задачи сообщества

Создание Клуба «В» особенно актуально в условиях, когда российские предприниматели все больше ориентируются на создание локальных деловых связей и поиск внутренних возможностей для роста. Предприниматели готовы делиться идеями, вступать в партнерства и открывать новые возможности для достижения результатов, недоступных в одиночку.

«Ведомости» — одно из ведущих и старейших деловых изданий. Наша же миссия — забота о физической и красоте человека и его душевном равновесии, гармонии между внешним обликом и внутренним содержанием. И я счастлива, что по этой дороге мы дальше пойдем вместе с «Ведомостями», — рассказала директор по развитию сети клиник эстетической медицины Beautiful People Юлия Андреева.

Роль коммуникаций и СМИ

Как заявил генеральный директор «Ведомостей» Игнатий Павлов, стратегическую роль в развитии любого сообщества, включая предпринимательское, сегодня играют коммуникации: «Деловые медиа сегодня выполняют двойную функцию — мы не только информируем о происходящем в бизнес-среде, но и активно формируем повестку, создавая экосистему для развития предпринимательского диалога. Клуб «В» — это наш ответ на запрос рынка в качественной коммуникационной платформе. В рамках него первые лица компаний смогут обмениваться опытом, находить партнеров и совместно решать стратегические задачи на основе общих ценностей и профессиональных стандартов».

Говоря о роли коммуникации и СМИ в жизни делового сообщества, председатель совета Ленинградского  областного регионального отделения общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Михаил Косарев обратил внимание, что Ленинградская область занимает второе место в стране по объему промышленных инвестиций и входит в тройку регионов где реализуются крупные инвестиционные проекты. И в этом деле издание «Ведомости» всегда служило надежным источником качественной информации об индустриях, а также разносторонней экспертной площадкой для открытого диалога.

Взаимодействие с прессой позволяет бизнесу поддерживать прочную связь со своей целевой аудиторией, добавила директор по развитию компании «Кашемир и шелк» Мария Федорова. Она отметила, что наша жизнь пролетает в стремительном темпе, мы постоянно находимся в вихре событий. В данном ключе для компании, которая представляет в России премиальные бренды одежды, очень важно не только пребывать и ориентироваться в потоке событий и информации, но и оставаться на связи с клиентами. «И в этом смысле «Ведомости», с которыми мы дружим много лет, для нас — важнейший деловой партнер», — резюмировала директор.

Читайте подробнее: https://vedomosti-spb.ru/meanings/articles/2025/06/18/1117811-vedomosti-sozdali-klub-v