Меморандум по итогам Круглого стола «Реализация концепции технологической интеграции данных бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы» в рамках форума «ИТ-Диалог»

Меморандум по итогам Круглого стола «Реализация концепции технологической интеграции данных бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы» в рамках форума «ИТ-Диалог»   XI Международный форум «ИТ-Диалог 2024» продолжает генерировать результирующие документы в новом году: по итогам круглого стола «Реализация концепции технологической интеграции данных бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы» был сформирован меморандум. 15 ноября 2024 года в рамках…

Меньше цифры, больше безопасности? Давайте проверим

Меньше цифры, больше безопасности? Давайте проверим Круглый стол «Цифровая деградация», организованный в рамках форума «ИТ Диалог 2024» стал местом честного разговора о том, как выживать в мире, где взломы — это вопрос времени. Участники обсуждали, что важнее: безопасность или удобство, когда стоит заменять иностранные решения на российские, а когда лучше подождать, и кто в итоге…

XI Международный форум «ИТ-Диалог» стал площадкой для обсуждения ключевых тем цифровизации

XI Международный форум «ИТ-Диалог» стал площадкой для обсуждения ключевых тем цифровизации Форум объединил 2000 участников, среди которых представители 55 регионов России, а также дружественных стран – Беларуси, Киргизии, Вьетнама, Индии, Узбекистана, Ирана, Колумбии. Событие прошло на площадке Центрального музея связи имени А.С.Попова, собрав руководителей профильных федеральных и региональных органов власти, руководителей цифровой трансформации, ИТ-директоров ведущих…

Поставить человека на первое место: эволюция государственных услуг через клиентоцентричности

В рамках конференции «ИТ-диалог — Белые ночи» участники финальной дискуссии обсудили внедрение принципов клиентоцентричности в деятельность органов власти всех уровней. В современном мире, где ожидания и потребности граждан и бизнеса постоянно меняются, эффективное государственное управление должно быть ориентировано в первую очередь на человека. Концепция клиентоцентричности становится ключевым фактором в предоставлении качественных государственных услуг, улучшении коммуникаций…

В Санкт‑Петербурге подвели итоги Международной конференции «ИТ-Диалог – Белые ночи 2023»

В ней приняли участие руководители цифровой трансформации регионов Российской Федерации, федеральных ведомств, представители ведущих ИТ-компаний, а также почетные гости из иностранных государств. Участники конференции обсудили широкий спектр самых актуальных тем отрасли, среди которых: новая концепция государственного управления, клиентоцентричность органов власти, прикладные вопросы производства инфраструктурного и телекоммуникационного оборудования. Вместе с тем внушительный блок мероприятия был посвящен…

Цифровизация и клиентоцентричность. В Петербурге прошел «ИТ-Диалог: Белые ночи 2023»

14 июня 2023 года в Мариинском дворце, площадке петербургского Законодательного Собрания, состоялась Международная конференция «ИТ-Диалог: Белые ночи». Это одно из традиционных, наиболее статусных и представительных событий в ИТ-жизни города: в мероприятии приняли участие руководители федеральных и региональных органов власти, ответственные за проведение цифровой трансформации России, а также главы ведущих ИТ-компаний. Конференция продлилась с раннего утра…

В Санкт‑Петербурге открылась Международная конференция «ИТ-Диалог: Белые ночи 2023»

14 июня в Мариинском дворце, здании Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга, открылась Международная конференция «ИТ-Диалог: Белые ночи». В ней принимают участие руководители процессов цифровой трансформации Российской Федерации и первые лица ведущих ИТ-компаний. Открывая конференцию, председатель Комитета по информатизации и связи Санкт‑Петербурга Юлия Смирнова отметила: «Сегодня мы делаем основной упор на обеспечение эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства. Создание условий…